Телефон

+86 138 6920 6100

Факс

+86 534 2753 560

Твердосплавные сверла

Твердосплавные сверла изготавливаются из цельного карбида. Наконечник и трубка представляют собой цельный продукт, который устраняет паяное соединение при переходе головки и трубки.

описание продукта

Твердосплавные пушки

ДИАМЕТРЫ ОТ 0,0393 ”(1,0 ММ) К .4375” (11,1 ММ)

ДЛИНА ВЫРЕЗАНИЯ ОТ 5 ”(127 ММ) - 14.17” (360 ММ)

Твердосплавные сверла изготавливаются из цельного карбида. Наконечник и трубка представляют собой цельный продукт, который устраняет паяное соединение при переходе головки и трубки. Таким образом, получается чрезвычайно прочный инструмент Большинство сверл малого диаметра значительно выигрывают от твердосплавных сверл, потому что они обеспечивают максимально допустимую длину поверхности и скорость подачи без фактора кнута из-за их жесткости. Твердосплавные сверла изготавливаются с использованием нового процесса, что позволяет избежать чрезмерного времени выполнения заказа.

Преимущество устранения паяного соединения при переходе наконечника и трубки приводит к более жесткому инструменту, обеспечивающему более быструю съемку поверхности и скорость подачи на сверлах малого диаметра.


Преимущество продукта

Больше силы и жесткости

Большая жизнь инструмента

Максимальная производительность и более высокие показатели проникновения

КРАТКОЕ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ!


Поддержка более длинных, твердосплавных канавок

Хотя сверла с твердосплавными канавками более ребристые, чем у их твердосплавных наконечников / трубчатых канавок, они подвержены аналогичным проблемам с вибрацией и изгибом, которые присутствуют в традиционных пушечных сверлах, используемых на обычных токарных и фрезерных станках с ЧПУ и без фрезерных станков. Специализированные машины для стрельбы из пистолета используют коробку для стружки и опору (и) промежуточной канавки для обеспечения длительной устойчивости сверла.

Общее «правило большого пальца» при использовании пистолета-сверла на обычных станках заключается в том, что при глубине сверления, превышающей диаметр сверления в 50 раз, необходимо будет поддерживать секцию канавки для сверла, чтобы минимизировать вибрацию и другие нагрузки от длинной несбалансированной канавки раздел. Чаще всего любой тип механической опоры на этих машинах нецелесообразен, поэтому более разумным решением является использование вначале более короткого сверла. Отверстие, просверленное более коротким сверлом, будет поддерживать канавку более длинного сверла. Хотя эта практика является распространенной и часто предлагается для тренировок с трубчатой канавкой, то же самое редко применяется к сверлам с твердой канавкой, поскольку тренировки не кажутся такими длинными. Тем не менее, 7-дюймовая глубина резания возможна при использовании 10-дюймового сверла с твердосплавными канавками общей длины при диаметре 0,070 дюйма и глубине 100 диаметров! Такой же множитель для дрели длиной 250 дюймов будет с 25-дюймовой глубиной резания! ожидайте, что одно, 250-дюймовое сверло вырежет до этой глубины без поддержки. Даже на станке с пистолетным сверлом секция канавки для пистолета .250 "должна поддерживаться каждые 8-16" в зависимости от скорости шпинделя.

На следующей диаграмме показаны рекомендуемые максимумы (диаметр 50x) для сверл с твердосплавными канавками, прежде чем использовать второе сверло для полной глубины. Сверла с твердосплавными канавками ниже 0,062 дюйма изготавливаются с прутами длиной от 5 до 6,3 дюйма, которые ограничивают применение для глубины сверления диаметром примерно до 50 раз. Сверла с твердосплавными канавками больше 0,062 дюйма и более доступны с общей длиной 11,5 "+ со стандартным драйвером длиной 1,5 дюйма, поэтому следует учитывать более короткое и длинное сверло для глубины сверления более 50 диаметров.


Список продуктов

+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986

Telephone

+86 138 6920 6100

Fax

+86 534 2753 560

Solid Carbide Gun Drills

Solid Carbide drills are manufactured as a single piece of carbide. The tip and tube is a single piece product which eliminates the braze joint at the head and tube transition.

Product Description

The Solid Carbide Gun Drills

 DIAMETERS FROM .0393” (1.0 MM) TO .4375” (11.1 MM)

 LENGTHS OF CUT FROM 5” (127 MM) – 14.17” (360MM) 

Solid Carbide drills are manufactured as a single piece of carbide. The tip and tube is a single piece product which eliminates the braze joint at the head and tube transition. Thus resulting in an extremely strong, ridged tool. Most small diameter drills significantly benefit from solid carbide drills because they yield the maximum allowable surface footage and feed rates without the whip factor due to their rigidity. Solid carbide drills are manufactured using a new process so excessive lead times are avoided.

The advantage of eliminating the braze joint at the tip and tube transition results in a more rigid tool allowing a faster surface footage and feed rates on small diameter drills.


Product advantage

More Strength and Rigidity

Greater Tool Life

Maximum Productivity and Higher Penetration Rates

SHORTEST LEAD TIMES IN THE INDUSTRY!


Support for Longer Length, Solid Carbide Flute Gun Drills

Although solid flute gun drills are more ridged then their carbide tip / tube flute counterparts, they are susceptible to similar vibration and flexing issues present with traditional gun drills used on conventional & CNC Lathes & milling machines without support(s). Dedicated gun drill machines utilize a chip box and intermediate flute support(s) to provide long gun drill stability.

A general "rule of thumb" when using gun drills on conventional machines is that with drilling depths in excess of 50 times the drill diameter, a gun drill's flute section will need to be supported to minimize vibration and other stress from a long, unbalanced flute section. Most often, any type of mechanical support is not practical on these machines, therefore a more reasonable solution is to use a shorter drill first. The hole drilled by the shorter drill will support the flute of the longer drill. Although this practice is common and often suggested for tube flute gun drills, the same is rarely applied to solid flute drills as the drills don't appear to be that long. However, a 7" depth of cut possible with a 10" overall length solid flute gun drill at .070" diameter is 100 diameters deep! The same multiplier for a .250" drill would be a 25" depth of cut! No one would expect one, .250" drill to cut to that depth without support. Even on a gun drill machine, a .250" gun drill's flute section must be supported every 8 to 16" depending on spindle speed.

The following chart depicts suggested maximums (50x dia.) for solid carbide flute gun drills before employing a second gun drill to complete the total depth. Solid flute gun drills below .062" are manufactured with 5" to 6.3" long rods that limit applications to drill depths up to about 50 times diameter. Solid carbide flute drills larger than .062" and larger are available to 11.5" + overall length with a standard 1.5" long driver, so a shorter drill / longer drill should be considered for drilling depths in excess of 50 x diameter.


+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986