Телефон

+86 138 6920 6100

Факс

+86 534 2753 560

проблема и решение

описание продукта

проблемапричины
Степень отклонения отверстия очень плохая.

Заготовка не установлена или не зафиксирована.

l Направляющая сверла не подходит, большое расстояние между направляющей сверла и пистолетом drill

Нет хорошей поддержки для хвостовика.

l Структура заготовки не очень хорошая, например, толщина стенки заготовки слишком велика, а материальная проблема, например, даже не очень.

Слишком плохая шероховатость отверстия

l Скорость вращения главного шпинделя, скорость подачи слишком низкая.

л Масло для резки не подходит; давление низкое, низкое, температура масла слишком высокая;

Cut Результат фильтрации масла при резке не очень хороший;

l Режущий инструмент изношен.

l машина вибрирует; заготовка не фиксируется устойчиво.

Диаметр отверстия больше.

l Направляющая сверла не используется должным образом, неправильная установка и удержание заготовки.

l Большое пространство между направляющей и пистолетом.

Неправильный угол заточки режущей кромки инструмента.

труба дыра

l Большое пространство между направляющей и пистолетом.

Жесткость направляющей сверла недостаточна.

Срок службы пистолета короток или острие наконечника.

l Скорость вращения главного шпинделя и скорость подачи слишком низкие или слишком высокие. Приходится выбирать подходящие параметры.

l Неправильный угол заточки наконечника сверла.

l Неправильный тип пистолета.

l Масло для резки не подходит, низкое давление, низкое, контроль температуры масла не хорош;

Удаление стружки не является хорошим или не непрерывным

л Давление масла при резке и расход слишком низкий.

l Снятие стружки заготовки затруднительно, мы должны отшлифовать канавку стружколома.

l Скорость подачи слишком велика, вращение шпинделя слишком мало.




Контроль направления сверления и отклонения при глубоком бурении.

Отклонение отверстия является важным показателем при обработке глубоких отверстий. В наших проектах мы предъявляем повышенные требования к обработке и отклонениям. Особенно для более глубоких отверстий, более важно контролировать отклонение отверстия.

1. Сначала мы должны рассмотреть вращающиеся пути в бурении. Лучший способ контролировать отклонение - это относительное вращение, при котором вращается заготовка, а режущий инструмент вращается в противоположном направлении и подает; во-вторых, вращается заготовка, которую подает только режущий инструмент; наихудший способ - это закрепление заготовки, вращение режущего инструмента и подача
2. Точность установки направляющей для сверла очень важна и чувствительна к отклонению отверстия. Вы должны сохранять концентричность направляющей сверла, шпинделя заготовки и шпинделя бурильного ящика. Это линейная зависимость между отклонением и длиной сверления. Например: длина направляющей сверла составляет 50 мм, и если отклонение составляет 0,05 мм между осью направляющей и глубиной сверления, то оно будет равно 1 мм, если глубина сверления составляет 1000 мм.
3. Угол заточки также повлияет на отклонение. Мы предлагаем вам обратиться к каталогу нашей компании и веб-сайту, чтобы отшлифовать угол в зависимости от просверливаемого материала и диаметра отверстия, чтобы получить лучшее отклонение отверстия.
4. Равномерность просверливаемого материала также повлияет на отклонение. Сверло пистолета будет отклоняться в направлении, в котором материал мягкий. Поэтому термическая обработка материала очень важна. Вы должны стараться изо всех сил, чтобы сделать материал ровным.
5. Параметр резания также повлияет на отклонение. Лучше не брать большую скорость подачи, если это не влияет на ваш производственный прогресс. Большая скорость кормления будет иметь плохой результат для отклонения.


Руководство по производству сверл и руководство пользователя

Характеристика глубокого сверления состоит в том, что: плохая жесткость ограничивается диаметром отверстия, а глубина сверления очень велика, пистолетное сверло очень длинное, жесткость пистолетного сверла плохая и поэтому легко вибрировать, что приведет к отклонению. Поэтому руководство по бурению очень важно.

Направляющая сверла обычно изготавливается из высоколегированной инструментальной стали или карбида, а твердость составляет 63 ~ 65HRC. Диаметр направляющей сверла должен совпадать с номинальным диаметром сверла, допуск ISOH6, шероховатость внутреннего отверстия Ra0,8 мкм, концентричность внутреннего и наружного отверстий заготовки 0,015 мм, концентричность направляющей сверла и бурильного ящика 0,02 мм.

Примечание. Диаметр новой направляющей сверла должен быть на 0,005 ~ 0,01 мм больше диаметра наконечника сверла. Вам необходимо сменить направляющую сверла, когда расстояние между кончиком сверла пистолета и направляющей сверла. Большее пространство приведет к плохой поверхности отверстия и прямолинейности, а также сократит срок службы пистолета.


Список продуктов

+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986

Telephone

+86 138 6920 6100

Fax

+86 534 2753 560

problem and solving

Product Description

 

Problemreasons
Hole degree of deviation is very bad.

Workpiece not positioned or fixed well.

Drill guide is not suitable, big space between the drill guide and gun drill、

No good support for the gun drill shank.

Workpiece structure is not good, such as workpiece wall thickness is too big, and material issue such as not even.

Hole roughness too bad

Main spindle rotating speed, feeding rate is too slow.

Cutting oil not suitable;Pressure low, fow low, oil temperature is too high; 

Cutting oil filtering result is not good;

Cutting tool is over worn. 

Machine vibrating; workpiece is not fixing steadlily.

Hole diameter is larger.

Drill guide not used well, workpiece positioning and holding not correct.

big space between the drill guide and gun drill.

Drill tool tip grinding angle not correct.

trumpet hole

big space between the drill guide and gun drill.

Drill guide rigidity is not enough.

Gun drill life is short or tip is chipping.

Main spindle rotating speed & feeding rate is too low or too high. Have to choose suitable parameters.

Drill tool tip grinding angle not correct.

Gun drill type is not correct. 

Cutting oil is not suitable;Pressure low, fow low, oil temperature control is not good;

Chip removal is not good, or not continuous

Cutting oil pressure and flow is too low.

Workpiece chip removal is difficult, we should grind a chip breaker groove. 

Feeding rate is too big, spindle rotating is too small. 




Control of drill guide and deviation in deep hole drilling.

The deviation of the hole is an important index in deep hole processing. In our projects, we have higher requirement for processing, and deviation. Especially for deeper hole, it is more important to control the hole deviation.

1.First we have to consider the rotating ways in drilling. The best way to control the deviation is by the relative rotation, which is workpiece rotating, while cutting tool rotates in the opposite and feeds; second is workpiece rotates which cutting tool only feeds; the worst way is workpiece fixed, cutting tool rotates and feeds.
2、 The installation accuracy of drill guide is very important and sensitive to the deviation of the hole. You must keep the concentrity of the drill guide, workpiece spindle and drilling box spindle. It is linear relation between deviation and drilling length. For example: Drill guide length is 50mm, and if the deviation is 0.05mm between the guide axis and the drilling depth, then it would be 1mm when the drilling depth is 1000mm.
3、 The grinding angle will affect the deviation as well. We suggest you referring to our company catalog and website, to grind the angle according to the material being drilled and hole diameter, in order to get better hole deviation.
4、The evenness of the material being drilled will affect the deviation as well. The gun drill will deviate to the direction which the material is soft. So the heat treatment of the material is very important. You need to try your best to make the material even.  
5、The cutting parameter will affect the deviation as well. It is better not to take big feed rate when it doesn’t affect your production progress. Big feeding rate will have bad result for the deviation.


Drill guide production and user manual

The characteristic of the deep hole drilling is that : bad rigidity, be confined to the hole diameter, and drilling depth is very long, gun drill is very long, gun drill rigidity is bad, and easy for vibrating therefore will cause the deviation. So the drill guide is quite important.

Drill guide is usually made by high alloy tool steel or carbide, and the hardness is 63~65HRC. The diameter of drill guide should be the same with the gun drill nominal diameter, tolerance is ISOH6, internal hole roughness is Ra0.8μm, inside hole and outside of workpiece concentricity is 0.015mm, drill guide and drilling box concentricity is 0.02mm.

Note: New drill guide diameter should be 0.005~0.01mm bigger than the gun drill tip diameter. You need to change drill guide when then space between the gun drill tip and the drill guide. Bigger space will bring bad hole surface and straightness, and shorten the gun drill life. 


+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986