Телефон

+86 138 6920 6100

Факс

+86 534 2753 560

Введение

Краткое введение в глубокое бурение

В соответствии с формой удаления стружки, глубокое сверление можно разделить на внешнее удаление стружки глубокое сверление (пистолетное сверление) и внутреннее удаление стружки глубокое сверление (BTA).


Краткое введение орудийного бурения

Dezhou Drillstar Cutting Tool Co., Ltd. - станок с глубокими отверстиями, станок с глубокими отверстиями Dezhou, фрезы с глубокими отверстиями, медные втулки, токарные станки, токарные станки с ЧПУ, тяжелые станки, литье, медная плитка, отливка, метод бурения пистолета из медной плитки относится к метод обработки удаления внешнего чипа. Режущее масло подается к вращающемуся соединению на конце основного вала станка насосной группой высокого давления системы охлаждения и подается к режущей кромке резака через внутреннее отверстие главного вала и внутренняя полость резца. Режущая кромка охлаждается и смазывается, а затем смазочное масло с крошкой подается в направляющее устройство через зазор между V-образной канавкой инструмента и стенкой обработанного отверстия. Перед тем, как резец входит в заготовку, он зависит от направляющей втулки для направления, а после того, как резец входит в заготовку, от сверления глубоких отверстий зависит функция самонаведения. Этот метод обычно подходит для обработки глубоких отверстий ≤ 40 мм.


Внедрение обработки БТА

Dezhou Drillstar Cutting Tool Co., Ltd. - станок с глубокими отверстиями, инструмент с глубокими отверстиями Dezhou, инструмент с глубокими отверстиями, медный рукав, токарный станок, токарный станок с ЧПУ, тяжелый станок, литье, медная плитка, литье, медная плитка BTA принадлежат к внутренней режим обработки удаления чипа. Режущее масло подается в направляющее устройство насосной группой высокого давления системы охлаждения через зазор между внешней частью инструмента и стенкой обрабатываемого отверстия, к режущей кромке инструмента, к режущей кромке. Выполнить Охлаждайте смазку и слейте смазочно-охлаждающую жидкость через внутреннее отверстие резака и внутреннее отверстие главного вала машины. Перед тем, как резец входит в заготовку, он зависит от направляющей втулки для направления, а после того, как резец входит в заготовку, от сверления глубоких отверстий зависит функция самонаведения. Этот метод подходит для глубокого сверления, сверления и раскроя, но в основном он используется для обработки глубоких отверстий диаметром> Φ 12 мм из-за ограничения пространства для удаления стружки во внутреннем отверстии бурильной трубы.


Основные особенности обработки глубоких отверстий

1. По сравнению с спиральным сверлом имеет очень высокую эффективность; в общем, отношение диаметра длины составляет менее 200: 1, и его можно сверлить одноразовой подачей без извлечения инструмента в середине, оно может обеспечить превосходную точность размеров, прямолинейность, шероховатость поверхности и обрабатывать прямое отверстие наклонное отверстие, поперечное отверстие, глухое отверстие, развертка и т.д .; В процессе бурения предъявляются повышенные требования к станкам, резцам, смазочно-охлаждающим жидкостям и сопутствующему оборудованию.

2. Если добавление глубоких отверстий завершено в закрытом состоянии, состояние резания инструмента не может наблюдаться напрямую. Только по опыту мы можем судить о том, является ли процесс резки нормальным, слушая звук, глядя на стружку, наблюдая за нагрузкой станка, изменением давления смазочно-охлаждающей жидкости и вибрацией станка.

3. Отрезать тепло нелегко. Как правило, 80% тепла при резке отводится в процессе резки, в то время как только 40% тепла при резке отводится путем глубокого сверления. На режущий инструмент приходится большая часть тепла резания. Легко рассеивается поздно и перегревается, а температура режущей кромки может достигать 600 ℃. Эффективное принудительное охлаждение должно быть принято.

4. Чипсы не легко разряжать. Поскольку отверстие слишком глубокое, путь выброса стружки длинный, и его легко заблокировать, что приведет к поломке бита. Следовательно, необходимо контролировать длину стружки, чтобы принудительно удалить стружку.

5. Жесткость инструментальной системы оставляет желать лучшего. Из-за ограничения размера отверстия, большого диаметра длины отверстия, тонкой и длинной бурильной трубы, плохой жесткости, легко генерировать вибрацию, легко отклоняться от сверления, поэтому очень важна поддержка и управление системой инструментов, особенно сверлильный станок орудие труда.

6. Инструмент для резки глубоких отверстий. В процессе обработки глубоких отверстий панель инструментов тонкая и длинная, поэтому на инструменте имеются направляющие блоки. Во время обработки направляющий блок соприкасается с обработанной поверхностью, которая выполняет функцию поддержки и самостоятельного перемещения инструмента, поэтому обработка глубоких отверстий может быть завершена.

Охлаждающая среда оказывает большое влияние на обработку глубоких отверстий. В процессе обработки глубоких отверстий направляющий блок резца для глубоких отверстий находится в непосредственном контакте с обработанной поверхностью отверстия. Охлаждающая среда не только охлаждает зону обработки и вымывает стружку, но также образует масляную форму экстремального давления для защиты направляющего блока резака и повышения срока службы и точности обработки резака. Следовательно, охлаждающая среда обычно содержит противозадирные присадки и другие компоненты.


Основные области применения обработки глубоких отверстий

В настоящее время продукция нашей компании для глубокого сверления включает в себя пресс-форму, автомобиль, котел, угольную машину, атомную энергетику, машиностроение, форсунку масляного насоса, гидравлическое давление, военную промышленность (пистолет), авиакосмическую промышленность, медицинское оборудование, трубную плиту, текстильное оборудование, бумагоделательные машины, сталелитейные, прокатные машины, коленчатый вал и другие отрасли промышленности.


Список продуктов

+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986

Telephone

+86 138 6920 6100

Fax

+86 534 2753 560

Introduction

Brief introduction of deep hole drilling

According to the form of chip removal, deep hole drilling can be divided into external chip removal deep hole drilling (gun drilling) and internal chip removal deep hole drilling (BTA).


Brief introduction of gun drilling

Dezhou Drillstar Cutting Tool Co., Ltd. -- deep hole machine tool, Dezhou deep hole, deep hole cutter, copper sleeve, lathe, CNC lathe, heavy machine tool, casting, copper tile, casting, copper tile gun drilling method belongs to the external chip removal processing method. The cutting oil is supplied to the rotary joint at the end of the main shaft of the machine tool by the high-pressure pump group of the cooling system, and is supplied to the cutting edge of the cutter through the inner hole of the main shaft and the inner cavity of the cutter. The cutting edge is cooled and lubricated, and then the cutting oil with chips is discharged into the guide device through the gap between the V-groove of the tool and the machined hole wall. Before the cutter enters the workpiece, it depends on the guide sleeve to guide, and after the cutter enters the workpiece, it depends on the self guiding function to complete the deep hole drilling. This method is generally suitable for deep hole machining ≤ Φ 40mm.


BTA processing introduction

Dezhou Drillstar Cutting Tool Co., Ltd. -- deep hole machine tool, Dezhou deep hole, deep hole tool, copper sleeve, lathe, CNC lathe, heavy machine tool, casting, copper tile, casting, copper tile BTA belong to the internal chip removal processing mode. Cutting oil is supplied to the guide device by the high-pressure pump group of the cooling system, through the gap between the outer part of the tool and the processed hole wall, to the cutting edge of the tool, to the cutting edge Carry out cooling lubrication and discharge the cutting oil through the inner hole of the cutter and the inner hole of the main shaft of the machine. Before the cutter enters the workpiece, it depends on the guide sleeve to guide, and after the cutter enters the workpiece, it depends on the self guiding function to complete the deep hole drilling. This method is suitable for deep hole drilling, boring and nesting, but it is mainly used for deep hole machining with diameter > Φ 12mm due to the limitation of chip removal space in drill pipe inner hole.


Main features of deep hole machining

1. Compared with twist drill, it has very high efficiency; in general, the length diameter ratio is less than 200:1, and it can be drilled by one-time feeding, without tool withdrawal in the middle, it can obtain excellent dimensional accuracy, straightness, surface roughness, and it can process straight hole, inclined hole, cross hole, blind hole, reaming, etc.; the drilling process has higher requirements for machine tools, cutters, cutting fluid and related equipment.

 2. If the deep hole addition is completed in a closed state, the cutting condition of the tool cannot be observed directly. Only by experience, can we judge whether the cutting process is normal by listening to the sound, looking at the chips, observing the load of the machine tool, the change of the cutting fluid pressure, and the vibration of the machine tool.

 3. Cutting heat is not easy to emit. In general, 80% of the cutting heat is taken away by cutting in the process of cutting, while only 40% of the cutting heat is taken away by deep hole drilling. The cutting tool accounts for a large proportion of the cutting heat. It is easy to diffuse late and overheat, and the cutting edge temperature can reach 600 ℃. Effective forced cooling must be adopted.

 4. Chips are not easy to discharge. Because the hole is too deep, the path of chip discharge is long, and it is easy to block, causing the bit to break. Therefore, it is necessary to control the length of chips in order to force chip removal.

 5. The rigidity of tool system is poor. Due to the limitation of aperture size, large length diameter ratio of hole, thin and long drill pipe, poor rigidity, easy to generate vibration, easy to deviate drilling, so the support and guidance of tool system is very important, especially gun drilling machine tool.

 6. Deep hole cutting tool self guiding. In the process of deep hole machining, the tool bar is thin and long, so there are guide blocks on the tool. During machining, the guide block contacts the machined surface, which has the function of supporting and self guiding the tool, so the deep hole machining can be completed.

 Cooling medium has great influence on deep hole machining. In the process of deep hole machining, the guide block of the deep hole cutter is in direct contact with the machined surface of the hole. The cooling medium not only cools the machining area and washes away the chips, but also forms an extreme pressure oil mold to protect the guide block of the cutter and improve the service life and machining accuracy of the cutter. Therefore, the cooling medium generally contains extreme pressure additives and other components.

 


Main application fields of deep hole machining

At present, our company's deep hole drilling machine products cover mold, automobile, boiler, coal machine, nuclear power, engineering machinery, oil pump nozzle, hydraulic pressure, military industry (gun), aerospace, medical equipment, tube plate, textile machinery, paper-making machinery, steel (roll), feed machinery, crankshaft and other industries.


+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986