Телефон

+86 138 6920 6100

Факс

+86 534 2753 560

Введение о тренировках оружия

Сверла Drillstar изготавливаются полностью в соответствии со стандартизированной обработкой

описание продукта

Как ключевой элемент в пистолетном сверле, режущая кромка гарантирует режущую способность и самоуправление благодаря специально разработанной комбинированной структуре для сверления высокоточного отверстия за один проход. Буровая кромка имеет два основных параметра. На основании параметров, наилучшая комбинация может быть выбрана в соответствии с работой части материала и формой для лучшего баланса между силой резания и разрывом стружки и передачей силы резания для поддержки плеча с целью хорошей прямолинейности и coaxiality.drill наконечника может сделать Корпус сверла вращается свободно, без трения о внутреннюю стенку отверстия.

В соответствии с различными требованиями, кромка имеет одно круглое отверстие, отверстие в форме почки и двойные круглые отверстия с каналами, соединенными с масляным каналом лезвия инструмента, так что охлаждающая жидкость с высоким давлением проходит через канал к точке резания и удаляет стружку.

Хвостовик изготовлен из специальной авиационной легированной стали с помощью термической обработки. Лезвие имеет клиновой удар 115-165 °, при котором смазочно-охлаждающая жидкость под высоким давлением проходит через ведомую рукоятку и масляное отверстие для удаления стружки, чтобы гарантировать прямолинейность и соосность резания. Лезвие должно быть достаточно прочным, чтобы обеспечить крутящий момент, необходимый для резки при небольшой деформации кручения, при этом оно должно быть жестким, чтобы поглощать вибрацию, возникающую в результате вращения высокоскоростного лезвия.

Управляемая рукоятка передает крутящий момент между станком и сверлом, высокая точность вращения между рукояткой сверла Drillstar и штоком исключает дополнительную вибрацию для повышения точности и надежности. Сверла Drillstar изготавливаются полностью в соответствии со стандартизированной обработкой. его шейка с лезвием имеет гладкую дугообразную щель для снятия напряжения для предотвращения повреждений из-за концентрации напряжения


Список продуктов

+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986

Telephone

+86 138 6920 6100

Fax

+86 534 2753 560

Introduction about gun drills

Drillstar gun drills is fabricated entirely in accordance with standardized machining

Product Description

As a key part to the gun drill, drill edge guarantees cutting and self-guidance by its specially scientific combination structure to drill a highly precise hole by one -time penetration. Drill edge has two basic parameters. On the basis of the parameters, the best combination can be selected according to work-piece material and form for better balance between cutting force and chip breaking and transferring cutting force to support shoulder with the aim of good straightness and coaxiality.drill tip can make drill body rotates freely without friction against internal hole wall.

According to different requirements, the edge has single circular hole, kidney-shaped hole and double-circular holes with channels connected to oil passage of the tool blade so that high -pressure coolant travels through the passage to the cutting point and removes chips.

Shank is made of special aviation alloy steel through heat treatment, The blade has a 115--165° V-shot where high pressure cutting fluid passes through driven handle and oil hole to be drained away with chips to guarantee cutting straightness and coaxiality. The blade shall be strong enough to provide the torque needed by cutting under small twist deformation,meanwhile, it shall be tough to absorb vibration resulted from high -speed blade rotation.

Driven Handle transfers torque between machine tool and drill bit, high rotation precision between Drillstar drill handle and stem avoids extra vibration to improve precision and reliability. Drillstar gun drills is fabricated entirely in accordance with standardized machining . its neck with the blade has a smooth arc slot to removes stress for avoiding damage due to stress concentration


+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986