Телефон

+86 138 6920 6100

Факс

+86 534 2753 560

Gun Drill Grinders

Он принимает чугун FC30 высокой прочности для поддержания точности станка.

описание продукта

Gun Drill Grinders


GD-600 Стандартный станок для заточки сверла с пистолетом принимает прецизионную качку, высокоскоростной двигатель. Движение плавное, трение небольшое. Дробилка может вращаться в горизонтальной и вертикальной плоскости. Широко применимо к станкам с заточкой. Приспособление может быть точным и эффективным для шлифования различных видов пистолетных сверл. 50Q Пистолет-дрели Приспособление для заточки пистолетов-пулеметов специализируется на специализированном инструменте, имеет компактную структуру, настройки разумны и удобны, регулировка проста, обработка проста. экономия времени (после завершения настройки для всех угловых шлифовок), обработка кромки сверления, высокая точность, хорошая точность.

Диапазон помола φ 5-φ 3

особенности

1. Операционный стол оснащен импортной высокоточной линейной шариковой направляющей, которая обеспечивает стабильность и простоту эксплуатации стола.

2. Станок можно сочетать с различными фитингами в линиях с инструментами для шлифования, чтобы шлифовать сверлильный станок, резьбовую головку, концевую фрезерную фрезу. R-образный токарный инструмент, R-образный фрезерный нож, нож для рубки, круглый нож для резки бумаги.

3. Двигатель может вращаться360, тогда оба двигателя могут быть установлены с помощью шлифовальных кругов одновременно. Когда вы шлифуете режущие инструменты из разных материалов, вы можете возобновить шлифование, просто вращая двигатель, что может повысить безопасность и сократить время разборки и повторной обработки.

4. Он принимает чугун FC30 высокой прочности для поддержания точности станка.

5. Максимальная линейная скорость шлифовального круга составляет 40 м / с

Примечание. Конус шпинделя первой рамы может быть сконструирован в соответствии с требованиями заказчика.


Характеристики
Горизонтальное перемещение операционного стола270мм
Продольное перемещение операционного стола170мм
Площадь операционного стола130 * 600мм
Высота подъема колесной головки140мм
Угол поворота головки колеса360 °
Размер шлифовального круга125 * 50 * 32мм
Скорость шлифовального круга2800 об / мин
Вес нетто Вес брутто145/160 кг
Сила550 Вт 220 В / 380 В
Размер посылки760 * 650 * 650мм
Список продуктов

+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986

Telephone

+86 138 6920 6100

Fax

+86 534 2753 560

Gun Drill Grinder

It adopts the FC30 cast iron of high toughness to maintain the precision of the machine.

Product Description

Gun Drill Grinders


GD-600 Standard gun drill sharpening machine adopt precision rolling track, high-speed motor. The motion is smooth and the friction is small. Grinder can rotate in horizontal and vertical plane. Widely applicable to machine tools with sharpening Fixture can be accurate and effective grinding a variety of gun drill.50Q Gun Drills Gun Drill Sharpening Fixture is specialized used in dedicated tooling the compact structure, of setup is reasonable and convenient, adjustment is simple, processing is time-saving(once setup to be completed by all angle grinding), the processing of drilling edge, high precision, good accuracy.

Grinding range is φ 5-φ 3




Features

1. The operating table adopts the imported high-precision linear ball slide rail which can ensure the table stable and easy tooperate.

2. The machine can be matched with different fittings in lines with tools to grind so as to grinddrillbit, screwtap, end-millingcutter. R-shapedturningtool, R-shapedmillingcutter, hobbling knife, round paper cuttingknife.

3. Themotorcanrotate360, Thetwosidesofthemotorcanbeinstalledwithtwogrinding wheels at the same time. When you grind cutting tools of different materials, you may restart grinding by simply rotating the motor, Which can enhance security and reduce the time of disassembling andrepatation.

4. It adopts the FC30 cast iron of high toughness to maintain the precision of the machine.

5.The maximum linear speed of grind wheel is40m/s

Note: The first frame spindle cone can be designed according to the customer request


Specifications
Horizontal Travel of the Operating table270mm
Longitudinal travel of the operating table170mm
Area of the operating table130*600mm
Elevating Distance of Wheel Head140mm
Rotating Angle of Wheel Head360°
Grinding Wheel Size125*50*32mm
Speed of grinding Wheel2800 RPM
Net Weight / Gross Weight145/160kg
Power550w 220v/380v
Package Size760*650*650mm
+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986