Телефон

+86 138 6920 6100

Факс

+86 534 2753 560

Концевая фреза

Концевая фреза из сплава относится к фрезе, изготовленной из цементированного карбида.

описание продукта

Концевая фреза из сплава относится к фрезе, изготовленной из цементированного карбида. Чтобы понять фрезы из цементированного карбида, вы должны сначала знать, что такое цементированный карбид. Карбид представляет собой карбидный (WC, TiC) микронный порошок тугоплавкого металла высокой твердости в качестве основного компонента с кобальтом (Co) или никелем (Ni), молибденом (Mo) в качестве связующего, продукты порошковой металлургии, спеченные в вакуумной печи или водороде восстановительная печь.

классификация

Твердосплавные фрезы в основном делятся на: твердосплавные фрезы. Твердосплавные фрезы с прямым хвостовиком. Твердосплавные фрезы. Твердосплавные спиральные фрезы. Фрезы твердосплавные развертки. Концевая фреза из карбида. Карбидная шаровая мельница

использование

Твердосплавные фрезы используют: Твердосплавные фрезы, как правило, в основном используются в обрабатывающих центрах с ЧПУ, гравировальный станок с ЧПУ. Он также может быть установлен на обычном фрезерном станке для обработки некоторых твердых и несложных материалов термообработки.

особенности

Основная режущая кромка концевой фрезы с твердосплавным покрытием представляет собой цилиндрическую поверхность, а режущая кромка на торцевой поверхности является вторичной режущей кромкой. Концевая фреза без центральной кромки не может выполнять движение подачи вдоль оси фрезы во время работы. Согласно национальному стандарту: диаметр концевой фрезы составляет 2-50 мм, которую можно разделить на два вида грубых и тонких зубов. Диаметр 2-20 - это диапазон прямого хвостовика, а диаметр 14-50 - это диапазон конического хвостовика.

Существует два типа стандартных концевых фрез: грубая и тонкая. Концевые фрезы с крупным зубом имеют от 3 до 4 зубьев, а угол спирали β больше; концевые фрезы с мелкими зубьями имеют от 5 до 8 зубьев, а угол спирали β меньше. Материал режущей части - быстрорежущая сталь, а хвостовик - 45 сталь.


Список продуктов

+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986

Telephone

+86 138 6920 6100

Fax

+86 534 2753 560

Carbide end mill

Alloy end mill refers to a milling cutter made of cemented carbide.

Product Description

Alloy end mill refers to a milling cutter made of cemented carbide. To understand cemented carbide milling cutters, you must first know what is cemented carbide. Carbide is a carbide (WC, TiC) micron powder of high hardness refractory metal as the main component, with cobalt (Co) or nickel (Ni) , Molybdenum (Mo) as a binder, powder metallurgy products sintered in a vacuum furnace or hydrogen reduction furnace.

classification

Carbide milling cutters are mainly divided into: solid carbide milling cutters. Carbide straight shank milling cutters. Carbide saw blade milling cutters. Carbide spiral drill milling cutters. Carbide machine reamer milling cutters. Carbide end mill. Carbide ball end mill

use

Carbide milling cutter uses: Carbide milling cutters are generally mainly used in CNC machining centers, cnc engraving machine. It can also be installed on an ordinary milling machine to process some hard and uncomplicated heat treatment materials

Features

The main cutting edge of the carbide end mill is a cylindrical surface, and the cutting edge on the end surface is a secondary cutting edge. An end mill without a center edge cannot perform a feed motion along the axis of the milling cutter during operation. According to the national standard: the diameter of the end mill is 2-50 mm, which can be divided into two kinds of coarse teeth and fine teeth. The diameter 2-20 is the straight shank range, and the diameter 14-50 is the taper shank range.

There are two types of standard end mills, coarse and fine. Coarse tooth end mills have 3 to 4 teeth, and the helix angle β is larger; fine tooth end mills have 5 to 8 teeth, and the helix angle β is smaller. The material of the cutting part is high-speed steel, and the shank is 45 steel.


+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986