Телефон

+86 138 6920 6100

Факс

+86 534 2753 560

Сверла с глубокими отверстиями BAT

Компания Botek производит широкий ассортимент сверл с глубокими отверстиями с одной и двумя эжекторными трубками BTA от 7,76 мм до 500 мм и более в качестве специальных инструментов для нанесения.

BTA и эжекторные дрели

Компания Botek производит широкий ассортимент сверл с глубокими отверстиями с одной и двумя эжекторными трубками BTA от 7,76 мм до 500 мм и более в качестве специальных инструментов для нанесения.

Сверла BTA используются на специальном оборудовании, где охлаждающая жидкость подается через напор, а стружка отводится через центр сверла и бурильную трубу. Трубные амортизаторы используются для поддержки бурильной трубы и предотвращения вибрации и деформации трубы, а рабочие поверхности поддерживают заготовку, если это необходимо.

图片1.png

Эжекторные сверла используются на обычных станках и станках с ЧПУ. Они используют индуктор для подачи охлаждающей жидкости между внутренней и внешней системой с двумя трубками, при этом стружка выбрасывается через центр внутренней трубки. Благодаря станкам с ЧПУ, использующим охлаждающую жидкость высокого давления, Botek может предложить альтернативу эжекторной системе.

图片2.png

Твердые сверлильные головки с твердосплавными вставками выпускаются диаметром от 7,76 до 65 мм. Эти головки могут быть переточены и повторно обработаны / повторно покрыты, но считаются расходным материалом и поэтому имеют ограниченный срок службы.

Сменные вставные сверлильные головки доступны от Ø15 мм и выше, что позволяет быстро менять вставки, а на головках выше Ø25 мм можно регулировать диаметр резания.

Сопутствующие головки с индексируемыми вставками доступны от Ø 28,5 мм и выше, что позволяет сверлить отверстия до больших размеров после сплошного сверления. Поскольку они потребляют меньше энергии, чем сплошные сверлильные головки, на станках с ограниченной мощностью можно изготавливать большие диаметры.

Трепановые головки выпускаются с диаметром 55 мм и производят внутреннее ядро, которое можно использовать повторно, экономя материальные затраты.


Список продуктов

+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986

Telephone

+86 138 6920 6100

Fax

+86 534 2753 560

BTA Deep Hole Drills

Botek manufacture a wide range of BTA single tube and ejector twin tube deep hole drills from Ø7.76mm through to Ø500mm, and larger as special application tools.

BTA & Ejector Drills

Botek manufacture a wide range of BTA single tube and ejector twin tube deep hole drills from Ø7.76mm through to Ø500mm, and larger as special application tools.

BTA drills are used on dedicated machinery where the coolant is induced through a pressure head and the chips are then evacuated through the centre of the drill and the drill tube. Tube dampers are used to support the drill tube and prevent vibration and distortion of the tube, and work steadies support the work piece if required.

图片1.png

Ejector drills are used on conventional and CNC type machines. They use an inducer to feed coolant between the inner and outer twin tube system with the chips being ejected through the centre of the inner tube. With CNC machines now utilising high pressure coolant Botek are able to offer alternatives to the ejector system.

图片2.png

Solid drill heads with brazed carbide inserts are available from Ø7.76mm to Ø65mm. These heads can be reground and re-tipped / re-coated but are considered a consumable item and therefore have a limited life.

Indexable inserted drill heads are available from Ø15mm upward and allow quick insert changes and on heads above Ø25mm the ability to adjust the cutting diameter.

Counterboring heads with indexable inserts are available from Ø28.5mm upward and allow holes to be bored out to larger sizes after solid drilling. As they use less power than solid drill heads, larger diameters can be produced on machines with limited power.

Trepanning heads are available from Ø55mm and produce an inner core that can be reused saving material costs.



+86 138 6920 6100 jennifer.pang.china jennifer.pang@drillstar.cn 2960757986